Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

индустрия 4.0 цифровая экономика
Изобретение свинцовых аккумуляторов к началу 60-х годов XIX в. открыло возможность использования электроэнергии в качестве источника мощности на автомобиле. Вначале эти аккумуляторы были громоздки, не совершенны и отличались недостаточной емкостью, поэтому первые попытки конструкторов электрических автомобилей не могли дать положительных результатов.

В 80-х годах XIX в. появляются электрические автомобили, правда еще малосовершенной конструкции. К моменту первых автомобильных гонок 1894 г. электрические автомобили настолько совершенствуются, что даже принимают участие в гонках (из 102 принимавших участие в соревнованиях 5 было электрических автомобилей). На гонках 1895 г. было два электромобиля, "о большая дистанция -1200 км явилась для них непреодолимым препятствием. Хотя на гонках сразу выявились недостатки электрических автомобилей - низкая мощность двигателей и малый запас хода,- все же некоторое время постройка таких автомобилей продолжалась; В 90-х годах XIX в. выпускались электромобили Жанто, Даррак и др.

Продолжалась .постройка и выпуск электромобилей и в XX веке; особенно поддерживали их производство крупные электротехнические фирмы. Необходимо упомянуть о талантливом русском конструкторе электрических автомобилей И. В. Романове, создавшем в конце XIX в. несколько типов электромобилей. Особой заслугой Романова является создание легких аккумуляторов. Несмотря на существенные недостатки, электромобили строятся и в настоящее время, но они не могут кон-курировать с бензиновыми и дизельными автомобилями.