Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

сборник частушек с егошиным видео
Первоначальная стоимость газогенераторного автомобиля выше, эксплуатация его дороже, уход за ним сложнее, квалификация обслуживающего персонала должна быть выше, дороже и сложнее ремонт, короче пробеги до ремонта и технического обслуживания. В связи с этим к газогенераторным автомобилям прибегают как к крайнему средству замены бензиновых автомобилей, когда нет жидкого топлива или нерентабельна его доставка.

Газобаллонные автомобили появились во время первой мировой войны. Целью их применения было заменить Дефицитный бензин светильным или другим газом, часто являющимся отходами производства, имеющимися на месте. Первые пробы проводились с использованием в качестве резервуаров для газа мягких резиновых баллонов низкого давления, размещаемых на крыше автомо-биля, затем использовали обычные баллоны для сжатых газов и наконец пришли к выводу, что наиболее выгодно использовать сжатые газы на газобаллонных автомобилях при давлении около 200 кг/см2.

Собственный вес баллонов при использовании легких сплавов с оплеткой стальной проволокой может быть сведен к минимуму (до 3 кг/м3). Для сжиженных газов баллоны изготовляются для максимального рабочего давления до 16 кг/см2 (расчетное 24 кг/см2). Вес их (около 0,5 кг/м3) превосходит вес бензиновых баков того же объема приблизительно в три-четыре раза (для сжатых газов в 25-30 раз).