Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Архитектурно художественное литье

конкурсы испытания с 1922 г. начинаются регулярные ежегодные конкурсные испытания газогенераторных автомобилей. эти испытания показали пригодность их для эксплуатации. особенно широко внедрить газогенераторные автомобили стремилась французская армия, в связи с чем были установлены многие льготы для приобретающих и эксплуатирующих газогенераторные автомобили. наибольшая заслуга в создании газогенераторных автомобилей принадлежит французским заводам панар - левассор, берлие и рено. в 20-х годах xx в. начались работы по созданию газогенераторных автомобилей в германии, а также и швеции, австрии, японии, бельгии и других странах, и в россии газогенераторные автомобили начали появляться во время гражданской войны. первые газогенераторные установки для древесного угля были построены под руководством с. декаленкова. почти в то же время проф. в. с. наумов создал для автомобиля первую советскую угольную газогенераторную установку у - и которая была испытана в 1923 г. регулярный выпуск газогенераторных автомобилей начался на московском i горьковском автомобильных заводах в 1936 г. в создания и усовершенствовании отечественных транспортных газогенераторов приняли советские научные учреждения: нами, нати, лта, цниимэ, висхом и другие. необходимо отметить, что, хотя опыт постройки газогенераторных автомобилей более чем за 40 лет показал их полную пригодность и в это время построено и прошло длительную эксплуатацию много различных моделей газогенераторных автомобилей, включая легковые, даже в странах, не имеющих запасов жидкого топлива, в мирное время отказываются от широкой эксплуатации газо-генераторных автомобилей. их используют только в случае острой необходимости, там, где нет жидкого топлива, или в районах, удаленных от баз снабжения жидким топливом, например, у нас на отдаленных лесозаготовках.