Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

названия спортивных школ
Наконец, после более точных исследований условий наполнения цилиндра наиболее прогрессивные конструкторы убедились, что открытие впускного клапана необходимо производить с опережением тем большим, чем быстроходнее двигатель. До первой мировой войны только на некоторых гоночных автомобилях (Бугатти) встречалось опережение впуска и только к концу 20-х гг. XX в. наиболее прогрессивные конструкторы начали применять опережение впуска на стандартных широко рас-пространенных автомобилях. В 30-х годах опережение впуска стало общепризнанным.

Если в двигателях ранних конструкций редко можно было встретить продолжительность впуска 190° и выпуска 230°, то в современных двигателях легко достигают продолжительности обеих фаз 260°. Для повышения коэффициента наполнения, кроме увеличения фаз, постепенно совершенствовали впускной тракт и смесительную камеру карбюратора. В результате у двигателей, работающих при высоких числах оборотов, были получены высокие значения коэффициента наполнения.

Подобно тому, как развивалось опережение впуска, развивались и другие фазы газораспределения. К 1930 г. средние числа оборотов коленчатого вала при максимальной мощности для ряда двигателей легковых автомобилей приблизились к 3000 об/мин. Вопрос о фазах газораспределения в то время стоял особенно остро, так как увеличивались не только максимальные обороты, но и диапазон оборотов, которому должны соответствовать неизменные фазы газораспределения.














#