Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

методы уровня организации обслуживания покупателей розничной торговли
Наконец, после более точных исследований условий наполнения цилиндра наиболее прогрессивные конструкторы убедились, что открытие впускного клапана необходимо производить с опережением тем большим, чем быстроходнее двигатель. До первой мировой войны только на некоторых гоночных автомобилях (Бугатти) встречалось опережение впуска и только к концу 20-х гг. XX в. наиболее прогрессивные конструкторы начали применять опережение впуска на стандартных широко рас-пространенных автомобилях. В 30-х годах опережение впуска стало общепризнанным.

Если в двигателях ранних конструкций редко можно было встретить продолжительность впуска 190° и выпуска 230°, то в современных двигателях легко достигают продолжительности обеих фаз 260°. Для повышения коэффициента наполнения, кроме увеличения фаз, постепенно совершенствовали впускной тракт и смесительную камеру карбюратора. В результате у двигателей, работающих при высоких числах оборотов, были получены высокие значения коэффициента наполнения.

Подобно тому, как развивалось опережение впуска, развивались и другие фазы газораспределения. К 1930 г. средние числа оборотов коленчатого вала при максимальной мощности для ряда двигателей легковых автомобилей приблизились к 3000 об/мин. Вопрос о фазах газораспределения в то время стоял особенно остро, так как увеличивались не только максимальные обороты, но и диапазон оборотов, которому должны соответствовать неизменные фазы газораспределения.