Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

сервера майнкрафт 1.8 с машинами и оружием
В 1925 г. средняя мощность европейских автомобилей немногим превосходила 30 л. с, так как получили широкое распространение малолитражные автомобили с мощностью 15-20, а иногда и 10 л. с, например, английский Остин 10 л. с, германский Ганомаг 10 л. с, французский Ситроен 11. л. с. Наряду с малолитражными выпускались в Европе и автомобили высокого класса, например, английский Даймлер, германский Мерседес и французский Рено с двигателями мощностью более 100 л. с.

Средняя мощность американских автомобилей в 1925 г. значительно превосходила 50 л. с. (Пирс - Арроу, Локомобиль, Линкольн, Дюзенберг, Кэшшнгхем), хотя были широко распространены и такие автомобили, как Форд-Т с двигателем мощностью 20 л. с. и автомобиль Шевроле с двигателем мощностью 26 л. с. В 1935 г, средняя эффективная мощность двигателей европейских автомобилей, считая по моделям, приблизилась к 50 л. с, в то время как по общему числу малолитражные автомобили, имеющие двигатели мощностью 20-35 л. с, стали составлять большую часть европейских машин. Автомобили высокого класса имели двигатели мощностью около 200 л. с. В это время в США средняя мощность автомобильных двигателей достигла 100 л. а в автомобилях высокого класса до 185 л. с.

Вторая мировая война задержала развитие мощности двигателей автомобилей, и в 1949 г. автомобили по мощности двигателей были близки к показателям двигателей автомобилей предвоенных выпусков. В 1955 г. средняя мощность двигателей европейских автомобилей достигла 60-70 л. с, а малолитражных 40-45 л. с. (не считая микролитражных, мощность двигателей которых была 10-15 л. с). Мощность двигателей автомобилей высокого класса достигла 200 л. с, включая получившие тогда широкое распространение спортивные автомобили Ягуар, Мерседес, Татра-спорт и др.