Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Андреа дель Бока подалась в режиссеры
С 1922 г. начинаются регулярные ежегодные конкурсные испытания газогенераторных автомобилей. Эти испытания показали пригодность их для эксплуатации. Особенно широко внедрить газогенераторные автомобили стремилась французская армия, в связи с чем были установлены многие льготы для приобретающих и эксплуатирующих газогенераторные автомобили. Наибольшая заслуга в создании газогенераторных автомобилей принадлежит французским заводам Панар - Левассор, Берлие и Рено.

В 20-х годах XX в. начались работы по созданию газогенераторных автомобилей в Германии, а также и Швеции, Австрии, Японии, Бельгии и других странах, и в России газогенераторные автомобили начали появляться во время гражданской войны. Первые газогенераторные установки для древесного угля были построены под руководством С. Декаленкова. Почти в то же время проф. В. С. Наумов создал для автомобиля первую советскую угольную газогенераторную установку У - И которая была испытана в 1923 г. Регулярный выпуск газогенераторных автомобилей начался на Московском I Горьковском автомобильных заводах в 1936 г. В создания и усовершенствовании отечественных транспортных газогенераторов приняли советские научные учреждения: НАМИ, НАТИ, ЛТА, ЦНИИМЭ, ВИСХОМ и другие.

Необходимо отметить, что, хотя опыт постройки газогенераторных автомобилей более чем за 40 лет показал их полную пригодность и в это время построено и прошло длительную эксплуатацию много различных моделей газогенераторных автомобилей, включая легковые, даже в странах, не имеющих запасов жидкого топлива, в мирное время отказываются от широкой эксплуатации газо-генераторных автомобилей. Их используют только в случае острой необходимости, там, где нет жидкого топлива, или в районах, удаленных от баз снабжения жидким топливом, например, у нас на отдаленных лесозаготовках.