%35995
Советы автомобилистам. Советы бывалых автомобилистов за рулем. Двигатели авто. Эксплуатация авто.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

кинофильмы
Эксплуатация универсальных автомобилей, могущих работать как на бензине, так и на баллонных газах, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля повсеместно, независимо от наличия газа. Однако такие автомобили не могут считаться совершенными, так как их мощность даже при работе на бензине ниже, чем у обычных бензиновых из-за меньшего коэффициента наполнения в связи с добавочным сопротивлением в комбинированном смесителе-карбюраторе; кроме того, лишний вес баллонов и оборудования ухудшает динамику автомобиля и снижает его грузоподъемность.

При работе на газе мощность универсальных двигателей из-за падения коэффициента наполнения, меньшей теплотворности смеси и меньшего механического к.п.д. несколько ниже, чем при работе на бензине. Мощность двигателя может снижаться для сжатых газов в пределах до 20% и для сжиженных до 10%. Высокие октановые числа сжатых и сжиженных газов (более 100) позволяют повышать степень сжатия до 8 - 12, кроме того, применяя раздельные впускные и выпускные трубопроводы и специальные смесители, можно при конвертировании на газ предельно увеличить мощность двигателей для сжатых среднекалорийных газов на 20% и для сжиженных на 40%.

Таким образом, для газобаллонных автомобилей со специальными газовыми двигателями можно не только применять эти газы как заменители бензина, но и получать при этом более высокие динамические и эксплуатационные показатели автомобилей. Главным условием использования таких специальных газовых автомобилей является бесперебойное снабжение их газом, для чего требуется создание сети газонаполнительных станций на всей территории эксплуатации.

Газобаллонные автомобили находят применение в Западной Европе и в США. В РОССИЯ работа по созданию и усовершенствованию газобаллонных автомобилей началась в 1936 г. в НАМИ (тогда НАТИ). В результате совместной работы НАМИ с Московским и Горьковским автомобильными заводами были созданы советские газобаллонные автомобили, регулярный выпуск которых начался в 1939 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Пассат B3