Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

аурис екатеринбург
Средняя мощность двигателей американских автомобилей к 1955 г. достигла почти 210 л, с, при максимальной мощности первоклассных автомобилей до 300 л. с. К 1961 г. мощность двигателей ряда первоклассных автомобилей поднялась до 375 л. с. Все сказанное выше относится к двигателям легковых автомобилей. Мощность двигателей грузовых автомобилей, как правило, была ниже мощности легковых, двигатели грузовых автомобилей, по большей части имели меньшее число оборотов коленчатого вала.

На грузовых автомобилях средней и особенно малой грузоподъемности до сих пор часто используются двигатели, по конструкции подобные легковым вариантам с пониженным числом оборотов коленчатого вала и меньшими степенями сжатия. Удельный вес специальных двигателей грузовых автомобилей больше, чем у легковых, вследствие большей износостойкости; детали их массивнее, поверхности трения более развиты, а литровая мощность ниже из-за пониженного числа оборотов коленчатого вала и меньшей степени сжатия.

Особенностью двигателей грузовых автомобилей является работа на режимах, более близких к полной нагрузке, в то время как на легковые автомобили, в особенности при большом запасе мощности, редко работают с полной нагрузкой двигателя.