Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

системы бронирования авиабилетов
В Англии в 90-х годах начало автомобилестроению положили конструкторы Фредерик Вилиам Остин и Нэпир, хотя фирмы для регулярного выпуска автомобилей были ими основаны только в начале XX в. В США автомобилестроением впервые занялся Генри Форд, построивший свою первую машину в 1893 г., хотя в конце XIX в., кроме Форда, были и другие конструкторы, как, -например, Ольдс. Следует подчеркнуть большую заслугу Форда в создании технологии массового автомобиле-' строения, заимствованную впоследствии всеми автомобильными заводами мира, выпускающими массовую продукцию.

С начала XX в. в таких наиболее технически развитых странах мира, как Франция, Англия, США и Германия, число крупных и мелких автомобильных заводов быстро увеличивается и к началу первой мировой войны достигает трех десятков и более в каждой стране. В период между- первой и второй мировыми войнами число заводов уменьшается, многие из них ликвидируются или сливаются с другими фирмами, однако производительность отдельных автомобильных заводов неизменно по-вышается.

Более подробно о концентрации автомобильной промышленности и росте производства автомобилей будет сказано ниже. При рассмотрении особенностей возникновения автомобильной промышленности следует отметить влияние автомобильных гонок. По идее Жиффара во Франции в 1894 г. были организованы первые в мире автомобильные гонки на Дистанцию 126 км по маршруту Париж - Руан и обратно.