Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

отопление панорамных окон
Мощность бензиновых двигателей грузовых автомобилей обычно ниже аналогичных двигателей легковых' автомобилей, однако, следует выделить класс большегрузных автомобилей, у которых мощность двигателей, часто значительно превышает максимальную мощность двигателей легковых автомобилей. Так, советские дизельные двигатели Д-12А, устанавливаемые на автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности (25-40 г), имеют мощности 300 и 450 л. с, такие же мощности имеет ряд зарубежных автомобильных дизельных двигателей.

Отдельные карбюраторные двигатели грузовых автомобилей также имеют весьма высокую мощность. Так, карбюраторные двигатели "Вокеша", применяемые для грузовых автомобилей в США, имеют мощности около 800 Л. с. Решить задачу постройки двигателя для автомобиля удалось только благодаря увеличению числа оборотов коленчатого вала до нескольких сотен в минуту. Двигатель Даймлера, установленный на первом его мотоцикле, развивал до 600-800 об/мин, а двигатель первого автомобиля Бенца только 300-400 об/мин.

Вскоре в одно- и двухцилиндровых двигателях автомобилей число оборотов коленчатого вала достигло 1000-1200 и даже 1500 об/мин. К 1905 г. даже четырех - цилиндровые, сравнительно тогда менее быстроходные двигатели, развивали максимальную мощность при 1000-1200 об/мин. К 1915 г. число оборотов коленчатого вала поднялось до 1500, а в наиболее быстроходных до 1800 об/мин.После первой мировой войны число оборотов коленчатого вала двигателя достигло 2000-2500 об/мин (к 1925 г.), к 1935 г.-3200-3400 об/мин, к 1945 г.-4000 и к 1955 г.-4500-5000 об/мин, а к 1961 г.-6000 об/мин Для отдельных двигателей.