% Советы автомобилистам. Уход за клеммами аккумулятором советы для автомобилистов. Грузовые авто.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

параметры шифера
Мощность бензиновых двигателей грузовых автомобилей обычно ниже аналогичных двигателей легковых' автомобилей, однако, следует выделить класс большегрузных автомобилей, у которых мощность двигателей, часто значительно превышает максимальную мощность двигателей легковых автомобилей. Так, советские дизельные двигатели Д-12А, устанавливаемые на автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности (25-40 г), имеют мощности 300 и 450 л. с, такие же мощности имеет ряд зарубежных автомобильных дизельных двигателей.

Отдельные карбюраторные двигатели грузовых автомобилей также имеют весьма высокую мощность. Так, карбюраторные двигатели "Вокеша", применяемые для грузовых автомобилей в США, имеют мощности около 800 Л. с. Решить задачу постройки двигателя для автомобиля удалось только благодаря увеличению числа оборотов коленчатого вала до нескольких сотен в минуту. Двигатель Даймлера, установленный на первом его мотоцикле, развивал до 600-800 об/мин, а двигатель первого автомобиля Бенца только 300-400 об/мин.

Вскоре в одно- и двухцилиндровых двигателях автомобилей число оборотов коленчатого вала достигло 1000-1200 и даже 1500 об/мин. К 1905 г. даже четырех - цилиндровые, сравнительно тогда менее быстроходные двигатели, развивали максимальную мощность при 1000-1200 об/мин. К 1915 г. число оборотов коленчатого вала поднялось до 1500, а в наиболее быстроходных до 1800 об/мин.После первой мировой войны число оборотов коленчатого вала двигателя достигло 2000-2500 об/мин (к 1925 г.), к 1935 г.-3200-3400 об/мин, к 1945 г.-4000 и к 1955 г.-4500-5000 об/мин, а к 1961 г.-6000 об/мин Для отдельных двигателей.