Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Инфекционные и паразитарные болезни кожи
Считая 1885 г. годом сооружения первого, способного Двигаться бензинового самохода, мы видим, что всего 77 лет прошло со времени первого удачного и официально признанного опыта постройки автомобиля. Это время можно разделить на несколько характерных периодов. Первые десять лет, с 1885 по 1895 г., являются годами исканий или создания конструкции, которая могла бы обеспечить непрерывное движение автомобиля без вынужденных остановок и аварий. Автомобили строились единицами в большинстве случаев по заказу, при этом Учитывались пожелания заказчиков и каждая машина отличалась от изготовленных ранее. Такое непрерывное изменение конструкции с целью усовершенствования не позволяло организовать хотя бы серийное производство.

В следующее десятилетие (с 1895 по 1905 г.) начинается регулярное производство однотипных автомобилей, выпускаемых сериями, так как уже были созданы и испытаны на гонках и в условиях повседневного использования определенные, достаточно надежные конструкции автомобилей. В этот период окончательно устанавливается компоновка механизмов; расположение двигателя впереди автомобиля, принятое Левассором в 1891 г., начинают постепенно применять все заводы (Даймлер в 1897 г., Бенц в 1901 г.).

Стабилизируются наиболее рациональные конструкции деталей, узлов и систем двигателя и всего автомобиля, упрощается и улучшается управление и уход за ним. Но автомобиль еще не является доступной для широких слоев машиной, как из-за высокой стоимости эксплуатации, так особенно из-за сложности управления и ухода.








Большой расход топлива? витара тюнинг. Без потери гарантии!