Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

туристические агентства курск

усовершенствование турбин только усовершенствование газовых турбин в турбовинтовой и реактивной авиации позволило приступить к опытам постановки их на автомобилях, это было сделано после второй мировой войны. первые опыты постройки газотурбинных установок для автомобилей провела английская фирма ровер. свои работы она опубликовала в 1946 г. позднее начали сообщать о своих опытах постановки газовых турбин на автомобилях другие фирмы, представившие газотурбинные автомобили в 1950-х годах, но указывавшие, что опыты они начали в то же время, что " фирма ровер, но не сообщали об этом до тех пор, пока не построили пригодных для испытаний машин. сейчас работы по созданию газотурбинных автомобилей ведут почти все крупные заводы мира. здесь уместно сказать о возможности применения для автомобиля реактивного принципа движения. как известно, в современной реактивной авиации используется газовая турбина, приводящая в движение компрессор, подающий сжатый воздух в камеры сгорания, обеспечивающие турбину рабочими газами. отработавшие газы, выходя из турбины через сопло, создают реактивную силу р, направленную в сторону, обратную направлению движения газов, и обеспечивают тягу. однако реактивные автомобили при современных условиях движения не имеют перспектив, так как, хотя и могут обеспечить очень высокие скорости на земных дорогах, невыгодны из-за необычайно высокого расхода топлива. к.п.д. их очень низок: при скоростях движения автомобиля даже в несколько сотен километров в час скорость вытекающих из сопла газов, превосходящая 2000 м/сек, значительно превышает скорость автомобиля. к.п.д. реактивных двигателей самолетов достаточно высок и поэтому они находят самое широкое применение в авиации.